ИНТЕРЕСНОЕ        




У ЗЕРКАЛА...


ТРИ ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНА проводит перед зеркалом

Среднестатистическая женщина проводит три года, приводя себя в порядок перед выходом из дома, утверждает газета The Daily Mail. Согласно данным исследования, проведенного по заказу косметической компании Nephria, чья продукция продается в Северной Америке и Европе, мужчинам также не повезло - три месяца жизни они ждут, пока жена или подруга закончит сборы, в последние минуты выбирая туфли или сумочку.

Согласно исследованию, если женщина собирается вечером выйти "в свет", то будет час и 12 минут наносить последние штрихи, вертеться перед зеркалом и перетряхивать сумочку. Выяснилось, что 22 минуты уходит на душ и бритье ног, семь минут - на нанесение увлажняющих средств или автозагара, 23 минуты - на сушку и укладку волос. На макияж женщины тратят в среднем по 14 минут, а одеваются за шесть. Таким образом, если мужчина собирается идти куда-то с подругой, то ему придется слоняться без дела более 17 минут, ожидая ее.

В обычное утро перед работой на сборы у представительниц прекрасной половины человечества уходит по 40 минут.

The Daily Mail отмечает, что по статистике каждый десятый разрыв отношений происходит именно потому, что мужчину раздражает необходимость ждать, пока женщина приведет себя в порядок или сделает покупки.

Вместе с тем, ранее ученые подсчитали, что человек спит в среднем 24 года своей жизни, а в туалете проводит, по разным данным, от полугода до трех лет.
http://newsland.ru/News/Detail/id/114401/

наверх

* * *

ЗИМНИЕ БРЮКИ СЕЗОНА 2007-2008 года

Женщины могут вздохнуть свободно — не нужно будет изворачиваться и искать теплые колготы "на бедрах". Брюки моды зимы 2007-2008 только широкие, прямые, с высокой линией талии, дополненные лаконичным ремнем. Брюки шьются из практичной шерстяной ткани либо из плотного денима, вельвета, твида, кожи.

Цвета в основном сдержанные: сливовый, слоновая кость, серый, графитный. Длинные кожаные перчатки, облегающий трикотажный топ, забранные волосы, яркие губы… Это смелый стиль, особенно для тех, кому за 30.

Штаны мужского фасона — на пике моды. Изысканность достигается здесь за счет объема, поэтому наличие плиссировки, складок, начинающихся сразу от зауженной, высокой талии, играет ключевую роль.

Брюки-галифе, широкие вверху и сужающиеся книзу очень удобно заправлять в сапоги. Удобно, тепло и очень привлекательно. Лучшая длина — до щиколотки, цвета — серый, черный, болотный, шоколадный.

Узкие прямые брюки, хотя и потеснены широкими фасонами, но упрямо не сдают своих позиций. Чаще всего дизайнеры сочетают их с объемным вязаным верхом — причем чаще всего это теплые туники, прихваченные яркими ремнями на талии. Силуэт получается очень стройный и романтичный.
http://newsland.ru/News/Detail/id/104332/
наверх
* * *

5 ОТКРЫТИЙ, ПЕРЕВЕРНУВШИХ МИР МОДЫ

Заморское ньютоновское яблочко и даже милая русскому сердцу менделеевская водка - ничто по сравнению с поистине революционными открытиями, перевернувшими мир. Речь идет о великих изобретениях в мире моды.

Мини-история о том, как женщина и мужчина не поделили кусок ткани

Любое изобретение - ничто, если рядом с его названием не стоит имя изобретателя. Эта история началась в 60-х годах прошлого века. Сумасбродная, но при этом, как оказалось, весьма прагматичная американка Мэри Квант любила разглядывать девушек на улицах. Лондонские девушки не стеснялись обнажать коленки, а Мэри не стеснялась тиражировать их легкомысленную манеру одеваться. В это время француз Андре Курреж скроил первую юбку выше колена. Однажды они даже попытались выяснить, кто же из них первым осчастливил человечество. Однако импровизированный поединок на ножницах не принес результатов. Похоже, первыми все-таки действительно были отважные модницы из Челси.

В этот момент представление о женской сексуальности резко поменялось. Акценты сместились ниже пояса, походка изменилась, женщина, несмотря на кажущуюся доступность, стала более независимой, самостоятельной, решительной. Кроме того, идеальная женщина 60-х, похоже, не сидела вообще - попробуйте присесть, если на вас всего лишь узкая полоска ткани! Стремительным девушкам сидеть было ни к чему. Это было время молодых, энергичных и находящихся в постоянном движении.

Ближе к 70-м юбки снова "поползли" вниз, на изломе десятилетия превратившись в скучные "миди". К счастью, американская общественность воспротивилась столь наглому вторжению ткани на лишь недавно отвоеванные территории и с радостью приняла новую пилюлю от Миссис Квант - "горячие брючки" - помесь шортов и юбки, по старой доброй традиции позаимстоваванные с улицы.

Но классическая мини-юбка не сдала своих позиций и с годами становилась все короче и короче. Не так давно она была признана главной fashion-иконой Туманного Альбиона, по мнению интернет-сайта Icons.

История о высоком
Речь пойдет об истинно мужском предмете гардероба - туфлях на каблуках. Это не вялая попытка пошутить, а всего лишь констатация факта. За тысячелетнюю историю развития человечества мужчины успели побыть в приподнятом состоянии гораздо больше женщин.

Первопроходцами в нелегком деле возвышения над землей стали египтяне, причем вовсе не фараоны, а совсем наоборот. Египетские крестьяне носили обувь на каблуке, чтобы легче было передвигаться по рыхлой земле, которую они обрабатывали. В XII веке каблуки снова стали подспорьем монголам, желавшим крепче сидеть в седле. Их примеру позже последовали и европейцы.

Король-Солнце Людовик XIV славился любовью к украшательству собственной царственной персоны и не мог обойти вниманием сей объект, скрывавший его не слишком большой (всего 1м 68 см) рост и придававший ему величественности и стати. Кроме того, никому кроме него не было позволено носить каблуки красного цвета.

Считается, что и здесь не обошлось без гениальной руки Леонардо да Винчи, который, видимо, и правда недолюбливал женщин. Однако гений, как всегда, опередил время, и массовое распространение его изобретение получило лишь два с лишним века спустя.

Когда же и дамы, наконец, оторвались от земли, началась гонка за сантиметрами. В конце XVII века в моду вошли такие высокие каблуки, что женщины могли передвигаться, лишь опираясь на трость. В XVIII веке высота каблука достигала 10-12 см, но и размер ноги был не больше 32-го, так что женщины по-прежнему стояли на цыпочках. Французская революция заодно с врачами и философами на время спустила модниц с небес на землю, однако развитие промышленности взнесло их до невиданных доселе высот.

XX же век стал настоящим прорывом в области туфлестроения. После изобретения Сальваторе Феррагамо знаменитого каблука-шпильки у женщин появились все шансы завоевать мир. Кристиан Лубутэн, Марк Джейкобс, Balenciaga и, конечно же, культовые Manolo Blahnik, практически сексуальный фетиш всех женщин мира, - вот они, лучшие друзья современных модниц. А все потому, что каким-то там земледельцам было неудобно копать грядки. Подумать только!

История о классовой борьбе
Каждый знает о том, как традиционная рабочая одежда, невероятно практичная, очень удобная, но предназначенная лишь для определенного класса людей, покорила модные подиумы и нашла свое место в мире haute couture. Настоящая история Золушки.

Восхождение этого «синего чулка» на модный Олимп началось аж в XVI веке – тогда Индия начала экспортировать одежду из хлопкового материала, окрашенного в цвет индиго. Ее носили моряки, которые обрезали слишком длинные штанины, чтобы они подходили им по длине.

Первые настоящие джинсы появились в Генуе и служили рабочей одеждой все тех же матросов. А в 1853 году знаменитый Levi Strauss, который был тогда просто Леобом, что, впрочем, не помешало ему перевернуть модный мир, начал оптовую торговлю джинсовой одеждой.

От матросов и рабочих джинсовую эстафету приняли ковбои, затем военные, которые носили джинсы вне службы. Такие фирмы, как Wrangler и Lee начали борьбу за долю рынка.

А в 50-х в игру вступила молодежь. Джинсы приобретают ауру сексуальности и мятежного духа. Они становятся символом подросткового протеста, бунта без причины. В некоторых американских школах детям запретили ходить в джинсах на уроки, но джинсовую эпидемию не остановить. Джинсовый look с экрана пропагандируют Джеймс Дин, Марлон Брандо и сам Король Элвис. Устоять невозможно.

В 60-е джинсы расползаются вширь, покрываются вышивкой и становятся довольно неряшливыми – наступила эра хиппи.

Джинсы были пределом мечтаний советского человека. Этот страшный дефицит можно было достать лишь из-под полы и по большому блату, переплатив втридорога фарцовщикам. Затем в джинсы облачились уже самые отсталые слои населения.

Начиная с 80-х годов джинсы приобретают статус трендовой вещи. На них, наконец, обращают свой взор кутюрье. В 86-м дебютируют вареные джинсы, с тех пор что только не делают дизайнеры с привычным синим денимом. Его мнут, варят, трут, красят, рвут, вышивают и комбинируют с другими тканями. Он то находится на пике моды, то отступает в тень, но неминуемо присутствует в каждой коллекции и, конечно же, в каждом шкафу.

Эротическая история с раздеванием
Как только женская нагота оказалась прикрыта сначала шкурами мамонта, затем парчой и бархатом, представительницы слабого пола изо всех сил стали стремиться снова оголиться. Громоздкое и неудобное нижнее белье едва успевало за то и дело открывавшимися плечами и линией декольте и стремительно укорачивающимися юбками. Да и женщины день ото дня становились все активнее. Теннис, верховая езда и, конечно, купание… История купальных костюмов была довольно скучна до тех пор, пока на горизонте не замаячили бикини. Недавно эти 4 треугольника ткани разменяли седьмой десяток, но до сих пор никто не придумал лучшего способа быть практически обнаженной и выглядеть при этом прилично.

А началось все с того, что Луи Реар, швейцарец по национальности, инженер-дизайнер по призванию, а заодно и наследник парижского бельевого бутика, однажды заметил, что женщины на пляже стремятся закатать края купальников, чтобы подставить солнцу как можно больше обнаженного тела. 70 см ткани оказалось вполне достаточно для того, чтобы прикрыть все, что должно быть прикрыто.

Название этого революционного изобретения было щедро подарено Луи американским правительством, которое спустя 4 дня после презентации новинки в бассейне Молинар (а было это 5 июля 1946 года) провело первые испытания ядерного оружия в мирное время на тихоокеанском атолле Бикини, в Микронезии.

По началу «Бикини» показались обществу слишком вызывающими, в Италии и Испании они были даже запрещены церковью, но на помощь, как всегда, пришел Голливуд. Бриджит Бардо, Мэрилин Монро, Софии Лорен - эти сногсшибательные красавицы яро пропагандировали столь откровенный наряд. И общественность сдалась. Желание быть хоть немного похожими на киноактрис заставило-таки девушек облачиться в те самые минималистичные треугольнички. Но случилось это лишь в начале 50-х.

С тех пор бикини не теряют своей актуальности, а, начиная с 70-х, стремительно уменьшаются в размерах, становясь все более и более открытыми.

Криминальная история с похищениями.
Главное достижение женщин в борьбе за эмансипацию – отвоеванное право на ношение традиционно мужской одежды - брюк. Как мужественно боролись феминистки за этот символ мужской силы! И невдомек бедным американкам, что женщины начали носить брюки задолго до нашей эры. Древнекитайские женщины предположительно носили брюки под кимоно еще в 6 тысячелетии до Рождества Христова.

Вообще же история происхождения брюк традиционно связывается с верховой ездой. Для того чтобы было удобнее ездить верхом, а также забираться в седло и спешиваться, кочевые племена придумали прототип современных брюк. Произошло это примерно три тысячи лет назад. Постепенно брюки из мешковатых и бесформенных парашютов превратились в некое подобие того, что мы привыкли видеть сегодня, и перекочевали в гардероб знатных господ. Их длина и ширина менялись год от года, век от века, но дамы были от них по-прежнему отлучены.

Всерьез о брюках как о модной женской одежде заговорили лишь в XX веке. К бесчисленным заслугам Коко Шанель можно отнести и популяризацию брюк как женской одежды. Опять не обошлось без звездного влияния. Марлен Дитрих и Кэтрин Хэпберн, которые так любили фотографироваться в брюках, окончательно утвердили право женщины на этот предмет одежды.

С тех пор ведутся бесконечные споры о том, женственны ли женщины в брюках и мужественны ли мужчины в юбках, которые, кстати, который сезон пытаются популяризировать такие хулиганы модного мира, как Жан Поль Готье и Вивьен Вествуд; на самом ли деле женщинам удобно в брюках, или это всего лишь желание быть на равных с мужчинами. Факт остается фактом – женщины прочно влезли в этот традиционно мужской предмет одежды и расставаться с ним не собираются. Так что мужчинам остается лишь смириться и последовать их примеру. В конце концов, юбка – это тоже очень удобно.
http://newsland.ru/
наверх
* * *

СЕМЬ ЧУДЕС ОСЕННЕГО ГАРДЕРОБА

Мода наступающего сезона полна сюрпризов – в осенних коллекциях мы можем отметить по крайней мере семь абсолютно новых трендов, своего рода «чудес» осени, которые способны кардинально изменить гардероб.
Силуэт осени столь же значительно отличается от всего, что было в моде этим летом. Пышные топы и свободные платья, заполнявшие летние гардеробы, заменил новый тренд обтягивающей одежды: узкой, короткой и сексуальной. Этот тренд стал напоминанием о гламуре восьмидесятых, когда дизайнеры типа Azzedine Alaia демонстрировали максимально обтягивающие и подчеркивающие формы ансамбли.

Тренд, принесший популярность свободной одежде, практически сошел на нет, однако объемный силуэт проявился в форме пальто с пышными рукавами. В моде появилась новая длина: юбки миди, заканчивающиеся между коленом и серединой икры, скоро будут повсюду.

Свободные летние топы с завышенной талией заменяют приталенные костюмы, и, в частности, костюм с юбкой, в последний раз бывший на пике популярности в 2002 году благодаря усилиям Prada. В новом сезоне узкие юбки до колена дизайнеры сочетают с жакетами с ремнем...
наверх
* * *

ЧТО НОСИТЬ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ?

Конец лета требует принятия решительных мер по модернизации своего гардероба. Причем модные вещи, в которых вы щеголяли этой весной, не решают проблему актуального образа этой осени. «Правда.Ру» подготовила шпаргалку: какие модели лучше отложить до ультракороткого мини, дизайнеры переключили свое внимание на длину миди.

Однотонные узкие миди-юбки идеально выглядят не только на моделях, но и на реальных женщинах. Яркий цвет или оттенок металлик сделает образ модным и современным, особенно, если комбинировать юбку с контрастного цвета ремнем из лакированной кожи и мягким беретом. При создании стиля 40-х годов миди также играет ключевую роль. Многие дизайнеры предлагают узкие твидовые юбки, которые замечательно сочетаются с с шелковым или атласным верхом. Подбирая обувь, помните, что ваша задача – сделать лодыжки максимально тонкими. Лучшие вариант – туфли на высоких каблуках или сапоги, тесно обхватывающие лодыжки. Решительно откажитесь от мягких, свободных сапог.

Отложить до весны – объемную текстильную сумку Ликвидировать – кошелку неопределенного размера (меньше «А-4», но больше «коктейльного» формата) Купить – гигантскую кожаную сумку

Весьма солидные объемы «дамских сумочек» (на практике это даже не портфели, а настоящие чемоданы) плавно перебрались из весенне-летнего сезона в осенний. На самом деле не так важен материал и цвет, только размер имеет значение. В сумке должно поместиться все – от книги или журнала до полного набора косметики, и при этом – ни следа громоздкости и неуклюжести. Знаменитости, от Кейт Мосс до королевы Великобритании Елизаветы II, с удовольствием восприняли этот тренд. Почему бы и нам не побыть звездами.

Отложить до весны – красный сарафан Ликвидировать – все, что имеет невразумительный цвет Купить – красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые или розовые ботильоны.

Яркий цвет остается фаворитом сезона. За желтые туфли в сочетании с фиолетовой сумкой полиция моды вас не арестует, а щедро наградит. Ботильоны – незаменимая вещь в предстоящем сезоне. Цветные, классические, на шнурках, с самыми авангардными вариациями дизайна, они будут на пике популярности. Особое внимание стоит уделить лаковым ботильонам на платформе – это, несомненно, хит сезона.следующего года, от каких избавиться совсем и, конечно, что необходимо купить, чтобы быть неотразимой среди зонтов и желтых листьев...
наверх
* * *

СТРИНГИ ВЫШЛИ ИЗ МОДЫ
Любительницам демонстрировать роскошное тело на пляжах придется смириться с тем, что стринги как купальный элемент ушли в прошлое. На Западе они уже выглядят скорее анахронизмом, чем модным вызовом.

Ныне в большом ходу пляжная ретромода с ее купальниками с завышенной талией, зонтиками, очками на пол-лица и даже безразмерными панамами. Плюс расцветка в стиле «моей бабушки» – горошек, полоска. Если еще недавно стремились демонстрировать и ничего не скрывать, то теперь у морского прибоя предпочитают интриговать досужих зевак.

Но интересно другое. Пусть наши модницы несколько консервативны и зачастую не следуют общему мейнстриму в купальной одежде, но рынок купальников в России продолжает расти.

Факторов, способствующих наполнению летних гардеробов, несколько. Во-первых, расширение географии туризма, когда в теплую волну можно нырнуть даже в разгар нашей тоскливой зимы, а потому модницы запасаются самыми различными моделями, отражающими и особенности ментальности стран-курортов. Во-вторых, стало хорошим тоном приобретать каждый раз купальники «пакетом» – раздельный и слитный. Знатоки различают обычные летние купальники и купальники круизные. Наконец, мода постоянно диктует свои правила, а потому все чаще выезжающие на заграничный отдых наши соотечественницы спешат выглядеть на пляжах на все сто.

В результате, как показывает статистика, российский, и прежде всего московский, рынок купальников растет в темпе прироста ВВП страны и достигает примерно семи процентов в год. Его оборот равен четырем миллионам долларов. Причем все в большей степени основной прирост дает качественная купальная одежда, импортируемая из стран Европейского сообщества и Израиля. Она медленно, но верно вытесняет ширпотреб «сделано в Китае». Естественно, что рост рынка купальников тянет за собою вверх и продажу пляжных аксессуаров – шлепанцев, очков, пляжных сумок, которые ныне подбираются в пандан к костюму.

Как и следовало ожидать, основным пляжным локомотивом остается столица. Москвички, самые активные российские туристки, приобретают больше половины новых купальников, реализуемых в стране.

Москвичи значительно отстают от своих подруг, поскольку сильная половина столичных жителей остается в своем пляжном выборе слишком консервативной, менее подверженной влиянию моды.
http://newsland.ru
наверх
* * *

80-е СНОВА В МОДЕ
Ультракороткие, до неприличия облегающие платья, неоновые краски, золотые цепи и гигантские плечи — дизайнеры вновь цитируют 80-е с их культом красивого тела, утрированной сексуальности и материального успеха.

К моде 1980-х принято относиться с недоверием, ведь для многих это десятилетие стало символом дурного вкуса. Роскошь напоказ, логомания, смешение всего и вся — таких слов, как «слишком» или «чересчур», в ту эпоху попросту не знали, точнее, не хотели знать.

Это самое распространенное представление о 80-х, и к нынешнему сезону оно имеет отношение разве лишь отчасти. В моде немного другие восьмидесятые, рафинированные и сексапильные, главной цитатой из которых стали короткие, сильно облегающие платья — они встречаются в коллекциях многих дизайнеров. Похожие платья в те годы создавал парижский дизайнер тунисского происхождения Аззедин Алайа, основоположник и главный пропагандист стиля секси. В 80-х, когда форма преобладала над содержанием, было просто необходимо иметь идеальное тело, оно считалось одним из обязательных символов и условий личного успеха — главной ценности десятилетия...
наверх
* * *

АРОМАТ ЖЕНЩИНЫ по знаку зодиака
Женщина Овен дерзка и независима. Она сама выбирает мужчину, предоставляя ему думать, что это он завоевал ее. Ей нравится эта игра — неожиданно появляться и исчезать в самый волнующий момент. Ее ароматы дразнят и сводят с ума: сладость тут же сменяется горечью, зной – лютым холодом. И никаких полутонов. “Polo sport woman” Ralph Lauren, “Dalimania” Salvador Dali

Телец — воплощение женского начала. Она соблазняет даже тогда, когда не собирается делать этого. Она просто не может не быть желанной. Ее женскую суть как нельзя лучше оттеняют “Organza Indecence” Givenchy, “Splendor” Elisabeth Arden.

Близнецы неуверены в себе и ранимы – двойственность знака заставляет их постоянно бросаться из крайности в крайность. Женщинам Близнецам как никому другому нужны ласковые, теплые запахи: они помогают им успокоиться, обрести душевное равновесие. “Envy” Gucci, “Christian Lacroix” Christian Lacroix, “Sonia Rykiel” Sonia Rykie.

Рак – это выраженная сексуальность и обаяние, перед которым редко кто устоит. Женщины этого знака чрезвычайно разборчивы и требовательны. Все в их мире должно быть “самым-самым” – от флакончика духов до спутника жизни. Их характер хорошо укладывается в странной смеси запахов сандала, шафрана, амбры и цитрусовых. “GFF f” Gianfranco Ferre, “Obsession” Calvin Klein.

Женщина Лев — натура властная и импульсивная. Ей идеально подходит роль хозяйки салона — умной, экстравагантной, порой недоброй, но от этого еще более желанной. Ее запахи броски и вызывающи, как “Organza” Givenchy, “Donna” Trussardi, “Opium” Yves Saint Laurent.

Девы – традиционалистки. Они верны единожды выбранному стилю жизни, сдержанны, умеют хранить (и прятать) свои чувства. Их природный вкус и неброскую элегантность подчеркивают не подвластные времени классические запахи — “Climat” Lancome, Chanel № 5.

Весы постоянно в поиске и сомнениях. Они с девическим энтузиазмом отдаются сердечным порывам, но им, как правило, не хватает упорства и постоянства. Запахи этих женщин эфемерны и ускользающи, как “Diorissimo” Dior, “Raffaella” Raffaella Curiel, “White Linen Breeze” Clinique.

Скорпион — знак, находящийся под покровительством Марса, поэтому женщин, родившихся под ним, отличает прямо-таки африканский темперамент (Кармен наверняка была Скорпионом). Запах этих жадных до любви и переменчивых натур не просто притягивает – буквально обжигает. "Jungle"" Kenzo, "Le Feu D’Issey" Issey Miyake, "Fuoco" Byblos.

Стрелец — существо привлекательное во всех отношениях. У женщины-Стрельца замечательное чувство юмора и прекрасный вкус. Общение с ней словно чистая вода — пьешь, а напиться не можешь. Ее аромат свеж, как и ее чувства. “212 women” Carolina Herrera, “Image” Cerruti, зеленый “Les Belles” Nina Ricci.

Козерог — истинная леди, верна себе во всех ситуациях. Иногда кажется Снежной Королевой, но на самом деле холодность и неприступность — щит, закрывающий ее от сердечных ран. “Ultraviolet” Paco Rabbane, “J’adore” Christian Dior.

Водолей — необыкновенная женщина. Она может казаться хрупкой, застенчивой, но внутри нее живет воительница с железной волей и потрясающей энергией. “Fragile” Jean Paul Gaultier, “Jaipur Saphir” Boucheron, “Tocadilli” Rochas.

Рыбы попросту обречены на успех у противоположного пола. Их искусство обольщать заключается в высоком артистизме и неподражаемом умении перевоплощаться. Как говорила Коко Шанель, чтобы нравиться, женщина должна быть все время разной. И Рыбы — лучшее тому подтверждение. Как правило, у женщин этого знака богатая коллекция духов со взаимоисключающими ароматами. Например, сегодня женщина-Рыба энергична и резка, словно “Adidas woman sport” Coti, а завтра упоительно тепла и щедра, как “Poisson” Dior.
наверх
* * *

ГОЛЛИВУДСКИЕ ДИВЫ стремительно меняют имидж
После повального увлечения наращиванием волос голливудские девчонки "первой лиги" ввели новую моду - на короткие стрижки. Подчинимся новому тренду или нет? Выбор за вами, но давайте взглянем для начала на результаты стилистических экспериментов звезд и звездочек.

Новая тенденция очень созвучна популярному ныне стилю 60-х и 80-х годов, а короткие волосы действительно способны подчас сделать образ более свежим и молодым. Актриса Кейт Босуорт одной из первых отрезала свои длинные белокурые волосы, сделав стрижку-«паж» длиной чуть выше плеч. Из этой простой, но гламурной формы можно при желании сотворить немало интересного!

Виктория Бекхэм ознаменовала свой переезд в Лос-Анджелес новой короткой стрижкой и перекрашиванием в блондинку с помощью интенсивного мелирования. Ее прическа выглядит очень круто, но минус заключается в том, что она, несомненно, нуждается в постоянной тщательной укладке. К слову, похоже, что экс-перчинка отращивает стрижку: то ли не понравился результат, то ли просто не хочет быть как все. Виктории нравится быть родоначальницей модных тенденций!

Кто-кто, а французская звезда Одри Тоту не следует слепо моде: всевозможные короткие стрижки - ее конек, и они очень красят ее, подчеркивая харизматичную внешность актрисы. Ее последняя, очень короткая стрижка позволяет ей выглядеть даже еще моложе: Одри, как обычно, очень мила.

После того как Мишель Вилльямс подстриглась «под мальчика», ее стали сравнивать со звездой триллера «Ребенок Розмари» Мией Фэрроу. В самом деле, есть что-то общее... Новая стрижка позволила Мишель показать во всей красе свое личико с правильными чертами, высокие скулы и пухлые губы.

Нам нравятся легкие волны новой короткой прически Натали Имбрульи, хотя, надо сказать, раньше, с длинными темными прядями до пояса, было не хуже. У Натали настолько эффектные лицо и фигура, что она может позволить себе любой стиль!

Поп-звезда Кайли Миноуг заполучила новую прическу вынужденно и по очень грустному поводу: она, как известно, перенесла тяжелую болезнь. Тем не менее, она не унывает, все так же выступает на сцене, а ее короткие волосы обычно уложены в суперизысканном стиле 30-х годов прошлого века. Эта сложная прическа стоит того, чтобы потрудиться над ней самой или с помощью стилиста!

Красоту Натали Портман, как и Одри Тоту, часто сравнивают с очарованием молодой Одри Хепберн. Волосы Натали роскошны независимо от их длины, но короткая «мальчишечья» стрижка, которую она носит последнее время, придает ей особенно задорный вид.

Последней не удержалась от соблазна Рене Зелльвегер и отстригла свои золотистые локоны. Не уверены, что «Бриджит Джонс» сделала правильный выбор, добавив с прическу темные пряди и выпрямив волосы, но чего не сделаешь ради эксперимента и новых впечатлений.

Хочется отметить следующее: если вас воодушевил этот внушительный список красоток с короткими волосами, не обольщайтесь. Уход за такими волосами ничуть не проще ухода за длинными! Практичность коротких стрижек - это миф. В случае нехватки времени на укладку уже не удастся собрать волосы в конский хвостик и выглядеть блестяще. Может, стоит подумать дважды?
http://newsland.ru
наверх
* * *

НА ИТАЛЬЯНСКИХ ПОДИУМАХ не хотят видеть слишком худых моделей
В Италии 15 моделей не допущены на подиум из-за чрезмерной худобы. Отстраненные модели должны были представлять коллекцию итальянского модельера Рафаэллы Куриель. Это событие вновь оживило дискуссии об увеличении числа случаев заболевания анорексией среди моделей.

"Я просила агентства не присылать на работу слишком худых девушек. Тем не менее, мне пришлось отстранить от показа 15 из них", - заявила миланский дизайнер журналистам.

К настоящему времени меры по борьбе с анорексией в мире моды предпринимаются только в Мадриде, где подиумы закрыты для всех моделей, которые при росте в 175 см весят менее 56 кг.
наверх
* * *

ВЕЩИ, КОТОРЫМ НЕ МЕСТО в модном гардеробе
Уж лучше быть просто немодной, чем старомодной. Вещи нейтральных фасонов и немарких цветов пусть и не вызывают эстетического восторга, зато, по крайней мере, не раздражают. Чего не скажешь о вещах, которые носили все поголовно несколько лет тому назад.

Даже удивительно, насколько изменилось наше восприятие того, что совсем недавно казалось стильным и красивым. Вот у чего нет шансов пробиться в модный гардероб:
Лохматые рвано-обкусанные короткие стрижки в стиле «Доброе утро, а где моя расческа?..»
Солнцезащитные очки с кругленькими черными стеклами «а-ля кот Базилио».
Яркие пряди в волосах. Долой примитивное мелирование, делающее голову похожей на полосатый арбуз.
Обтягивающие мини-юбки из трикотажа. Обладательницы не слишком стройных бедер могут радоваться: юбочки у нас теперь преимущественно либо в виде «футляра», либо с широким развевающимся подолом на кокетке, либо пышные в стиле 50-х.

Обтягивающие макси-юбки. Да-да, те самые с разрезом, на которые непременно наступаешь, когда встаешь со стула, и к которым невозможно подобрать обувь.

Приталенный пиджак с частым рядом пуговиц и колоссальными плечами. Пиджаки становятся более открытыми, вырезы более смелыми, одинокие пуговицы сползают куда-то в район талии, плечики вообще уходят в небытие.

Черные колготки с крупным рисунком. Одну пару можно оставить, чтобы было что надеть на голову, когда соберетесь грабить банк. Остальные на выброс. В моде колготки и чулки в мелкую сеточку, а также с изящным рисунком.

Безумные платформы в 10 сантиметров высотой. Это изобретение, уродующее походку и ноги, осталось позади. Вместо него – элегантные танкетки, высокий каблук и умеренная платформочка в районе ступни. Гимн изысканности и женственности!

Правильно говорят: высокие ботинки – это сексуально, а вот полусапожки – это лишь для пенсионеров. А вообще модные барышни носят высокие сапоги, а узкие брюки заправляют внутрь. Вообще, голенища сапог стремительно выросли – должно быть, это реакция на более чем десятилетнее засилье ботильонов.
Правда.Ру
наверх
* * *

НОВЫЙ ТРЕНД – смешение дорогих и дешевых вещей
Появившись на премьере нового фильма «A Mighty Heart» в винтажном платье за 26 долларов и босоножках за 600 долларов от Christian Louboutin, Анджелина Джоли открыто продемонстрировала, что новый тренд – смешение дорогих и дешевых вещей – можно считать официально принятым.

Экономные покупатели – и знаменитости в их числе – с восторгом приняли новый тренд, в основе которого – смешение дорогих дизайнерских моделей с более дешевой одеждой. При этом одежда может быть как винтажной, так и созданной недорогими ритейлерами типа Zara: сегодня производимые сетями магазинов вещи достаточно хороши с точки зрения стиля и качества, поэтому нельзя просто пропустить их мимо.

Последовательницы тренда должны запомнить по крайней мере одно правило, лучше всего описываемое английской поговоркой: то, что одному кажется хламом, может оказаться сокровищем для другого. С этой точки зрения онлайн-аукционы типа eBay, блошиные рынки и винтажные магазинчики – просто склад сокровищ...
наверх
* * *

ЗВЕЗДНЫЙ MUST-HAVE: большие серьги

   Чтобы носить гордое звание модницы, многие девушки готовы днем и ночью искать актуальные тенденции как в модных бутиках, так и на прилавках вернисажей. Но им никогда не опередить знаменитостей, которые одними им первых сегодня примеряют то, что станет очередным must-have завтра. Одежда, обувь, украшения - что бы ни прописали модные врачи-дизайнеры в этом сезоне, впервые вы их увидите на самых модных певицах и актрисах. Ведь это часть их работы.

В этом сезоне, чтобы прослыть модницей, необходимо носить большие серьги, - считают не только дизайнеры, но и знаменитые красотки. Одной из первых об этом услышала Дженнифер Лопес, которая стала примерять массивные украшения еще в начале весны.
наверх
* * *

ШОРТЫ

   Жарким летом шорты являются неотъемлемой частью гардероба любой девушки – как демонстрируют модные эксперты, вне зависимости от типа ее фигуры. Правильно подобранные шорты могут зрительно удлинить ноги, сделать фигуру более стройной. Нужно лишь верно выбрать тип шортов.

Шорты средней длины являются идеальным вариантом для визуального придания стройности фигуре. Они носят самые разные названия – дневные шорты, классические шорты и так далее, однако фактически основная характеристика – длина шортов, которая составляет около 7-8 дюймов. В отличие от шортов по колено они зрительно удлиняют ноги, в то же время скрывая проблемные участки – в частности, верхнюю часть бедер. Шорты по колено маскируют проблемные бедра, однако несколько укорачивают ноги, хотя с этой проблемой можно легко справиться, одев пару босоножек на высоких каблуках. Благодаря заниженной талии шорты по колено не выглядят старомодно.

Для коротких ног подойдут короткие шорты, длина которых составляет не более 5 дюймов: такие шорты достаточно длинны для того, чтобы закрыть верхнюю часть ног и в то же время, благодаря малым размерам, удлиняют ногу. Дамам с пышным телосложениям подойдут шорты-бермуды, которые выглядят стильно, в то же время являясь, пожалуй, наиболее практичным вариантом для путешествий или походов по магазинам.

Оригинальный вариант – шорты с манжетами или с закатывающимися штанинами, которые просто необходимы очень худым и высоким девушкам. Такие шорты зрительно придадут некоторый объем очень худым ногам, а регулирующаяся длина не позволит обвинить модель в непрактичности.
InterModa.RU
наверх
* * *

НОУ-ХАУ ДЛЯ ЖЕНЩИН - каблук-трансформер

   В продаже появилась линия женской обуви с каблуком, высоту которого можно регулировать. Удобный 2,5-сантиметровый каблук таких туфель можно превратить в элегантную 8-сантиметровую шпильку одним движением. Это возможно благодаря стальному стержню внутри каблука, который легко складывается руками. При этом специальный механизм блокировки не позволяет каблуку сложиться при ходьбе. По мнению разработчиков, каблук с регулируемой высотой поможет женщинам, ведущим активный образ жизни, чувствовать себя комфортно в течение рабочего дня, но при этом выглядеть элегантно, когда это необходимо.
http://newsland.ru
наверх
* * *

   ЭМО-FASHION - СТРАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ УЛИЧНОЙ МОДЫ
Кто эти мальчики и девочки, наводнившие улицы черно-розовым безумием? Эмо-fashion - странное направление уличной моды, порожденное, как это часто бывает, музыкальным жанром, но давно уже снискавшее массу поклонников, далеких от непосредственно музыкального направления. Им просто полюбились пухлые кеды с розовыми шнурками и рваные челки, закрывающие пол-лица. Истинные эмо называют их пижонами, ругая за недостаточное уважение к своей культуре.

Эмо или имо называют себя молодые люди, придающие огромное значение своим эмоциональным переживаниям и возводящие в культ любое шевеление своей души, а музыка эмо уходит корнями в хардкор 80-х, но привнесла в него характерные черты, такие как душераздирающие тексты, несущие в себе сокрушительные эмоции, и переходящий на крик, резкий вокал (т.н. scream). Чтобы составить представление о жанре, стоит послушать что-нибудь из Fall Out Boy, The Used, Panic! At The Disco, My Chemical Romance, Saosin, 7paca и т.д.

Что же такое эмо-fashion.
Прическа
True эмо: Прямые, чаще всего, черные волосы, косая челка, лоснящаяся от укладочных средств и закрывающая половину лба, при этом обычно приподнятый и взлохмаченный затылок. Волосы могут быть и не черными, но часть прядей выкрашена в розовый или черный цвет.

Make-up
True эмо: Выбеленное лицо, бледные губы почти в тон коже и очень ярко подведенные глаза. Иногда эмо изображают на своих личиках черные дорожки якобы от размытой слезами косметики и рисуют черным карандашом слезинки. На ногтях черный лак. У мальчиков тоже.

Пирсинг
True эмо: Пирсинг – неотъемлемая часть образа настоящего эмо. Туннели, пирсинг в губах и вообще в любом месте на лице.

Обувь
True эмо: Не изменяют своим любимым маркам: носят Converse и Vans. Пухлые кеды, желательно черные или в черно-белую клеточку. Возможно, с розовыми шнурками.

Одежда
True эмо: Skinny-джинсы темных цветов, майки и футболки, возможно поло на 2 размера меньше с забавными принтами, изображающими героев мультиков, или с названиями рок-групп. Плотно сидящие олимпийки, никаких мешковатых вещей. Свитера в ромбик с V-образным вырезом. Полосатые и клетчатые вещи.
Основные цвета для эмо – черный, белый, красный и розовый.

Аксессуары
True эмо: Эмо носят сумки через плечо часто с изображениями героев Тима Бертона и другими персонажами мультфильмов. Ремни с клепками, лучше всего белые, цепи. Очень важной частью образа являются очки в толстой роговой или хотя бы просто темной оправе. На шее московские эмо носят арафатки, черные с белым или красные с белым. И, конечно же, значки. В клеточку, со звездами, с сердечками или просто сообщающие тем, кто еще не догадался, что их носитель не кто иной, как эмо. Их можно крепить куда угодно - на арафатку, на сумку, на джинсы и даже на обувь. Н руках эмо можно часто увидеть браслеты, прикрывающие шрамы. Ведь каждый уважающий себя эмо просто обязан иметь суицидальные наклонности. Или им просто хочется, чтобы вы так думали?

Если вам чем-то приглянулся стиль эмо, то искать модные вещи можно не только в «фирменных» магазинах эмо, но и в любом модном бутике, особенно у доступных молодежных марок. Ведь не секрет, что такие брэнды, как Zara, TopShop и H&M «подсматривают» идеи своих коллекций на улице. Так что там вы обязательно найдете кеды в клеточку и розовые футболки с рисунками. За значками можно отправиться в Республику или заказать их через интернет у многочисленных частных изготовителей.
наверх
* * *

БЮСТГАЛЬТЕРЫ СКОРО "ВЫМРУТ" ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ
Один из самых революционных символов женской борьбы за собственные права – бюстгальтер скоро не просто выйдет из моды а "вымрет" за ненадобностью.

Kак в свое время представительницы прекрасного пола сбросили с себя неудобные и жесткие корсеты из китового уса, порой доводившие их до могилы, так же их пра-пра-правнучки откажутся от ношения далеко не самой удобной части женского гардероба - бюстгальтера.
На замену ""чашечкам" и "косточкам" придет иная форма. Некое подобие полоски ткани, поддерживавшей грудь воинственных представительниц племен индейцев.

Форма изобретения - полоска. Она без швов и застежек (скоро это изобретение забудется как страшный сон) будет поддерживать женские прелести именно в той форме, которая наиболее соответствует вашим природным достоинствам. Более того, в данный момент разрабатываются корректирующие модели полосок. Они помогут женщинам с пышным бюстом и их "соперницам" по борьбе за мужское внимание с подростковыми формами.

Полоски сделаны из специального материала разработанного на основе новейших технологий. Они не растягиваются при стирке и, по уверениям создателей, смогут прослужить своим обладательницам не менее полугода при постоянном ношении. В них можно заниматься спортом, вести активный образ жизни. Полоски практически не имеют противопоказаний к ношению, ими можно будет пользоваться как беременным, так и кормящим женщинам.
наверх
* * *

МОДА ВЕСНА - ЛЕТО. Десятка модных вещей сезона:
Тренч - укороченный тренч красного, черного или серебряного цвета. А интересные детали в виде крупных пуговиц, широкого пояса, объемных рукавов, классическому тренчу только на пользу!

Мини-платье - шестидесятые в моде, а с ними и мини, и футуризм, и высокие платформы – весь мир у ваших бесконечных ног, вам лишь остается позаботиться об их безупречности.

Платье-топ - смело надевайте платье поверх джинсов, брюк и шорт! Смотрится свежо и очень романтично, идеальный вариант для тех, кто пока не осмеливается надеть мини-платье без брюк.

Брюки-дудочки - очень, очень, очень узкие брюки и джинсы, для очень, очень красивых ног! Наверх можно надеть длинный топ без рукавов и жилет или жакет, кому как нравится.

Юбка-трапеция - маленькая и лаконичная юбка-трапеция в духе 60-х годов с графичным принтом или чуть присборенная снизу с блузкой или майкой – озорная униформа этого лета.

Бриджи - хорошо подобранные бриджи и укороченные брюки подчеркнут красоту ваших ног, придавая образу спортивное, рабочее или романтичное настроение. Все будет зависеть от покроя и материала, из которого сделаны бриджи. Очень, очень, очень узкие брюки и джинсы, для очень, очень красивых ног! Наверх можно надеть длинный топ без рукавов и жилет или жакет, кому как нравится.

Платформа - туфли и босоножки на деревянной платформе – обувной mast-have сезона! Выглядят стильно, солидно и всегда уместно. Идеально будут смотреться и с мини-платьем, и с мини-юбкой, и с брюками. Главное правило лета: никакой синтетики, только натуральные ткани, материалы, фурнитура или их имитация!

Серебряная сумка - или стильный клатч – необходимый атрибут для каждой модницы в этом сезоне.

Пластик - вторая крайность этого лета – нарочито не натуральные украшения. Пластмассовые бусы, браслеты, сумки из полиэтилена – верные спутники этого лета.
наверх
* * *

ЧЕМ БУДУТ УКРАШАТЬ СЕБЯ МОДНИКИ этой весной и летом? Мадам Коко Шанель говорила: новый аксессуар — новый наряд. Даже в платье прошлого сезона можно выглядеть модной, если у вас актуальные туфли и сумка.
Обувь: ничего острого
Сегодня на подиумах царит классика. Пышные юбки, женственные силуэты... Обувь — и на плоской подошве, и на шпильках. Только вот остроносые туфли с тонкими, как игла, каблучками уже не в моде. Сегодня актуальны туфли и босоножки с закругленными носами, на устойчивых каблуках или “рюмочках”.
Японские дизайнеры предлагают каблуки-завитушки, загнутые внутрь. А юные модницы выбирают босоножки на платформе. Главное условие — обувь не должна быть в тон наряду. Каблук должен выделяться, а сами туфли — быть украшенными цветами, бантами и прочая.
Актуальны так называемые балетки: туфли на плоской подошве с круглым носом. Они похожи на советские чешки, только ярких цветов, с украшениями в виде бантиков и камней. Хит сезона — балетки, стилизованные под кеды.
Классические кеды тоже не утратили популярности: цветные, в полоску, горошек, цветочек или с забавным принтом. Самые модные — кеды с олимпийским мишкой 80-х.
У мужчин обувь стала более классической: нос закругленный или квадратный, но не острый. Верх — мягкий. В моде морской стиль, то есть мягкие кожаные и парусиновые туфли или мягкие тапочки из кожи.

Сумки: пенал на ручке
Этот аксессуар давно стал культовым, но только недавно наши женщины почувствовали вкус к нему. Сумочки перестали делить на вечерние и деловые, но раз уж в моду вернулись вечерние наряды в пол, то и сумки-авоськи надо менять. Сегодня на вечер дизайнеры предлагают массу вариантов — сумочки-кошелечки, расшитые бисером, мягкие “кисеты” с длинными кистями, сумки-конверты из 80-х или твердые сумки-пеналы из кожи.
Для повседневной жизни дизайнеры советуют приобрести большие мягкие сумки. Самые актуальные — металлических оттенков.
Хитом этой весны стали лаковые сумки — большие, стеганые, с короткой ручкой. Стиль 60-х напомнил про сумки геометрических форм — круглые, квадратные, прямоугольные.
Современный мачо должен носить только саквояжи в стиле ретро или большие мягкие сумки со множеством карманов. Мужчина с небольшой сумкой-папкой — прошлый век, извините.

Цепи: Москва бандитская
Этой тенденции порадовались бы “бизнесмены” начала 90-х. Металлические или пластмассовые цепи — главный тренд сезона. Они есть на сумках, на часах, головных уборах и обуви. Короткая широкая цепь на шее или запястье — аксессуар, который подойдет и к строгому костюму, и к коктейльному платью.

Ремень в виде цепочки — хит сезона. Он украсит и платье, и брюки, будет уместно сочетаться и с шортами, и с джинсовой одеждой. Желательно, чтобы хвостик от цепочки болтался у вас на бедре и игриво раскачивался во время ходьбы.

Браслеты: берите оптом
Вот уже второй год браслеты остаются фаворитом среди аксессуаров. В этом году их носят не по одному, а сразу по 3—5 штук на каждой руке. Это могут быть тонкие звенящие браслеты, как у цыганок; громоздкие металлические, как у восточных танцовщиц; веревочные, как у хиппи; разноцветные пластиковые в стиле диско или деревянные, обмотанные крупной нитью, как у племени масаи. Браслеты носят даже на предплечье и на ногах.

Наклейки: меняю как хочу
Сегодня в моде различные нашивки, которые быстро надоедают. Альтернатива им — сменные наклейки. В магазинах одежды даже появились пакетики с наборами эмблем (надписями, черепами, военной символикой). Благодаря клейкой основе, нанесенной на тыльную сторону, эмблемы хорошо держатся, а использовать их можно много раз. Достаточно приложить череп или розочку к пиджаку или сумке и прижать теплым утюгом. Наклейка будет держаться как родная. Альтернатива наклейкам — значки. Ими свою одежду в этом сезоне украшают мужчины. Белая майка, усыпанная значками в виде медалей, — хит сезона.

Платки: слюнявчик для Тимати
С цветами, цепями и черепами платок — по-прежнему модный аксессуар. Его можно носить вместо пояса, головного убора, делать из него шейные галстуки или привязывать на сумку. Популярный стиль r-n-b вообще не обходится без этого украшения. Рэперы надевают платки под шляпы или носят на шее как слюнявчики.

На свою голову: чужие косы
Если вы в этом году не купили хотя бы один обруч, значит, вы — мужчина. Сегодня и молодые девушки, и дамы, кому “за”, украшают свои головки ободками. Это тонкие со стразами обручи или обручи-косынки, широкие костяные обручи или узенькие ленточки.
Нынешней весной этот аксессуар обязательно украшен бантом или цветком. А диадемы все еще остаются в моде и как вечерний, и как дневной вариант. Заколки-броши в виде огромных цветов, которые так и хочется понюхать, — тоже непременный атрибут модниц. В ходу и накладные косы а-ля Тимошенко, или “баранки”, только продаются они в салонах красоты и спецмагазинах.

Легинсы: скрывайся что может!
Мужчины часто называют леггинсы обрезанными колготками. Хотя эта деталь одежды далеко не всегда выглядят как вторая кожа. Лосины могут напоминать брюки в обтяжку. Во Франции самые смелые модницы носят леггинсы даже без юбки, вместо брюк. Скрыть под ними нельзя ничего! Зато в комплекте с длинным бесформенным топом леггинсы помогут скрыть все недостатки фигуры. Самые популярные леггинсы — с лампасами, люрексом или ажурной отделкой. Их носят с короткими платьями, юбками, шортами и длинными топами. Главное — помнить твердое правило: под платье с воланами леггинсы носить запрещено!
Не нравятся леггинсы? Ура: по-прежнему в моде цветные и полосатые колготки и яркие гольфы.

Ремни: равнение на грудь
Ремни в этом году все чаще узенькие, тонкие, игривые. Тонкие цветные ремешки носят по два-три сразу низко на бедрах. Маст-хэв (аксессуар, который надо иметь) этой весны — пояс-лента. Он украсит любую вещь, будь то джинсы, юбка или платье. Черная лента с бантом под грудью — вечерний вариант, цветные ленты на талии — романтичный. Широкий мягкий ремень из кожи этой весной носят под грудью. Он делает старое классическое платье хитом сезона, а надоевший топ — супермодной вещью. Таким ремнем можно обхватить плащ или пальто.
наверх
* * *




Используются технологии uCoz